«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Деловая игра для студентов на кафедре детской хирургии

image-15-09-16-02-52-2.jpeg15 сентября занятие студентов 6 курса педиатрического факультета прошло в формате деловой игры на тему «Атрезия кишечника. Диагностика, тактика лечения».

Цель игры -  имитация реальной лечебно-диагностической ситуации – установления врожденного порока развития плода, а затем новорожденного (варианта кишечной непроходимости – атрезии 12-перстной кишки), организации правильного мониторинга раннего неонатального периода, организации перевода в хирургический стационар, транспортировки, диагностики типа порока в хирургическом стационаре, подготовки к операции, основ проведения анестезиологического пособия, оперативного вмешательства, в том числе, с точки зрения матери ребенка, беременной женщины.


image-15-09-16-02-52-4.jpegСтуденты 1 и 2 групп исполняли следующие роли:

-беременная женщина, она же мама будущего новорожденного 

- врач-генетик медицинской консультации

- врач ультразвуковой диагностики женской консультации

-  врач детский хирург-неонатолог участник «Пренатального консилиума»

- главный врач родильного дома

- врач - неонатолог родильного дома

- врач бригады скорой медицинской помощи, транспортирующей новорожденного

-  врач анестезиолог-реаниматолог неонатолог детского хирургического стационара.

image-15-09-16-02-52.jpegТрое молодых коллег составили экспертную комиссию, к которой обращались в ходе игры для оценки ситуации и принятия правильного решения. Остальные студенты активно работали «с места», дискутировали и составляли общественное мнение о происходящем. Модерировали игру заведующий кафедрой профессор Д.А. Морозов и доцент кафедры Е.С. Пименова. Большое значение в ходе игры придавалось этике и деонтологии в работе врачей различных специальностей. Студенты объясняли «беременной женщине» какие проблемы у плода, почему необходимо сохранить беременность, что будет нужно сделать в дальнейшем, отвечали на нелегкие вопросы паникующей будущей мамы. После рождения ребенка коллеги определяли тактику лечения малыша в родильном доме, подготовку к переводу его в хирургический стационар. Основная цель игры после рождения ребенка с патологией ЖКТ заключалась в сведении к минимуму возможности ухудшения его состояния на всех этапах лечения.

В итоге малыш появился на свет, был адекватно подготовлен, в правильные сроки доставлен в детскую хирургическую клинику и благополучно прооперирован.

Сотрудники кафедры выражают благодарность всем участникам игры и желают, чтобы успех сопутствовал им и в дальнейшем – в настоящей профессиональной практике.

Кафедра детской хирургии и урологии-андрологии


09.10.2016

Привязка к разделам:  Кафедра детской хирургии и урологии-андрологии  | Образование студентов

Назад