Популярность – это всего лишь работа врождённой генетики

Наша природная генетика определяет не только конкретные поведенческие нормы, которых мы придерживаемся в жизни, но и социальные последствия моделей поведения. Учёные Мичиганского университета /США/ обнаружили, что популярность человека среди окружающих зависит от генов.

Для эксперимента медики собрали ДНК среди 200 студентов мужского пола и выяснили, что юноши, имеющие гены, связанные с приверженностью к нарушению общепринятых правил, по рейтингу были самыми популярными личностями у сверстников. Был сделан вывод, что естественным путём гены предрасполагают человека к определённому типу поведения и вызывают соответствующую разную реакцию в окружающей среде.

Ранее концепция корреляции генетической косметики и поведенческих проявлений обсуждалась в научной литературе только в теории. Специалистам впервые удалось установить чёткие связи между определёнными генами, особенностями характера и поведения и социальным положением человека. Как выяснилось в результате исследования, «любимчиками» и получившими наибольшее уважение среди студентов были юноши с формой гена серотонина - важного нейромедиатора, отвечающего за доминирование таких черт характера, как самостоятельность, личная независимость от любых правил и уверенность в своих силах. Именно благодаря этим качествам студенты и становились популярными.

29.12.2008