Чилийский перец может защитить желудок от вредной бактерии

Химическая субстанция, придающая остроту чрезвычайно популярному во многих странах чилийскому перцу, защищает стенки желудка от бактерии helicobacter pylori. Это установила группа специалистов медицинского колледжа сеульского университета Енсэ, опубликовавшая сообщение о своих изысканиях в октябрьском издании международного журнала "Helicobacter джорнел".

Это открытие, как заявил один из исследователей профессор Ли Ен Чан, открывает возможности для борьбы с бактерией, которая поражает, по разным оценкам, от 25 до 50 проц населения нашей планеты. Именно с этим видом микробов, который поражает слизистую оболочку стенки желудка и вызывает воспаление, связывают возникновение язвы желудка, гастритов и даже рака. В ходе экспериментов ученые установили, что выделенное из перца вещество капсайцин отрицательно влияет на способность бактерии поражать желудок.

При этом профессор подчеркнул, что само по себе потребление чилийского перца с едой вовсе не обязательно оказывает непосредственное влияние на вредную бактерию.

24.09.2007