«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Полиглотами не становятся, а рождаются

Полиглотами не становятся, а рождаются

Полиглотами не становятся, а рождаются, утверждают американские специалисты

Склонность к изучению иностранных языков может быть заложена от рождения в нашем мозге, считают американские неврологи. Специалисты из Северо-западного университета и Университета Вирджинии связывают мозговую анатомию с познавательной способностью изучать второй язык во взрослой жизни.

Основываясь на размере мозговой структуры heschl's gyrus, которая типично составляет не больше, чем 0,2% всего объема мозга, исследователи смогли предсказать уровень лингвистического изучения иностранных слов у участников эксперимента. Просмотры умственных способностей с помощью MRI (функциональное магнитное отображение резонанса) позволили наблюдать активность мозговых областей, когда люди слушали различные интонационные звуки иностранного языка. Более успешными учениками оказались те, у кого была выявлена активация heschl's gyrus - они на 97% точнее переводили новые слова и воспроизводили их в речи. Также эксперты обнаружили, что наличие музыкального образования вносит свой положительный вклад в более успешное изучение иностранного языка.


31.07.2007

АМИ-ТАСС


Привязка к разделам:  Новости науки

Назад