«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

    Тьюторское движение взаимного обучения

    Обращение руководства Центра к посетителям

    Взаимное обучение

    Решение задач модернизации российского образования с целью подготовки квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, способных к компетентной, ответственной и эффективной деятельности по своей специальности на уровне мировых стандартов невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов. 

    В Центре действует тьюторское движение «Взаимного обучения на базе ЦНПО»Приглашаются все желающие студенты старших курсов, интерны, ординаторы и др.!

    ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ!

    ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ 

    ПРОИЗВОДИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ТЬЮТОРОВ, ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕНА В КОНТАКТЕ:


    http://vk.com/cnpo_msmu 


    Феномен тьюторства тесно связан с историей европейских университетов, где было время, когда университет предъявлял свои требования только на экзаменах, а студент должен был сам выбрать путь, которым он достигнет подготовки, необходимой для получения степени. В этом ему помогал тьютор.

    В Учебной виртуальной клинике "Mentor Medicus" тьютор – это студент волонтер, который по морально-этическим мотивам готов нести ответственность за качественное и современное образование не только своё, но и тех, кто учиться рядом с ним.

    Поэтому к тьюторам, работающим на площадке Учебной виртуальной клиники "Mentor Medicus", предъявляются следующие требования:

    1. Иметь жизненную позицию ответственного человека, а также ДОБРОВОЛЬНОЕ желание стать тьютором для других студентов.

    2. Сдать Сеченовский минимум по темам, тренингов, которые собирается ввести (все, кто сдали экзамен на сертификат среднего медицинского персонала на базе УВК "Mentor Medicus", приравниваются к лицам, сдавшим Сеченовский минимум)3. Пройти собеседование с сотрудниками УВК "Mentor Medicus" и, по результатам этого собеседования, получить рекомендацию для включения в тьюторское движение.


    СТАРОСТА ДВИЖЕНИЯ (руководитель тьюторского движения):

    Хохлов Илья Вадимович 8-916-944-0093


    Помощник старосты по взаимодействию с администрацией:

    Шахлевич Тамара Александровна 8-909-155-24-84


    Журавель Никита Сергеевич 8-906-703-05-42

    Лабзина Мария Викторовна 8-926-031-43-82

    Кирьяков Кирилл Сергеевич 8-916-233-55-45

    Царенко Ольга Игоревна(СЛР) 8-903-681-10-38

    Ниязов Ренат Рустемович(СЛР) 8-925-345-26-50

    Оплатчикова Маргарита Андреевна(СЛР) 8-910-485-67-84

    Агалакова Анастасия Ивановна 8-909-909-81-11

    Габдуллин Амир Фаилевич 8-987-700-88-85

    Никитин Евгений Юрьевич 8-967-119-78-99

    Холопцева Евгения Михайловна 8-916-991-54-02

    Сеурко Кирилл Игоревич 8-916-628-92-13

    Озден Умар Азмич 8--965-398-86-48

    Топалов Евгений Сергеевич 8916-142-71-91

    Шовкеева Евгения Васильевна 8-929-525-86-95

    Пальчинская Ольга Владимировна 8-916-991-06-23

    Ординаторы и интерны:

    Балахонов Александр Алексеевич 8-926-70-66-018

    Горина Ксения 8-926-649-77-32

    Гулиев Эльдар Аразович 8-926-751-23-91

    Жемлиханова Ирина Константиновна 8-915-390-09-44

    Немирова Дилона Евгеньевна 8-916-08-08-777

    Одинокова Сания Наилевна 8-985-975-51-05

    Намсинова(Патеева) Ирина Исайевна 8-963-64-99-693

    Эдгаев Дольган Алексеевич 8-963-991-72-81

    Смолев Борис Андреевич СЛР 8-906763-08-66

    Боронова Варвара Владимировна 8-915-011-26-65

    Харченко Александра Александровна 8-925-53-83-830

    Барабанщикова Анна Владимировна 8-916-809-20-67

    Ким Евгений Владимирович 8-909-164-48-09

    Мандыч Татьяна Олеговна 8-926-355-75-95


    Количество студентов в группе на занятия:

    1. по СЛР 10 человек, не более 15.

    2. Инъекции не более 5 человек.

    Основными задачами членов кружка в ЦНПО является разработка собственного занятия и проведение его один раз в месяц с желающими студентами Университета и другими категориями обучающихся, анализ результатов обучения и подготовка доклада в конце года с предложениями по совершенствованию данного занятия. 

    Куратор кружка учебный мастер Центра непрерывного профессионального образования Давидов Давид Рудольфович

    Девиз кружка: ОБУЧАЯ ДРУГИХ, ОБУЧАЕШЬСЯ САМ
    Взаимное обучение – кюхельбекерно!

    Приведем исторические аргументы. Кто выступал против взаимообучения? Представители косного «фамусовского общества». Старуха Хлестова, свояченица Фамусова, грозилась сойти с ума «от ланкарточных взаимных обучений» (от ланкастерских школ). Кто был за? Кюхельбекер, друг Пушкина, состоявший в «Комитете Вольного общества учреждения училищ по методу взаимного обучения». Раз друг самого Пушкина за нас, долой сомненья! Давайте учить друг друга! Это так кюхельбекерно, в хорошем лицейском смысле! И результативно.
    Повторяя предмет вместе с друзьями, вы можете лучше почувствовать свое призвание, свои таланты, свои сильные стороны. Обучение друг друга развивает и уважение к преподавательскому труду в целом. Тащить во взаимное обучение того, кто в это не верит, заразительно сомневается, осуждает, - вовсе не обязательно и даже нецелесообразно. Лучше всего, если идея взаимообучения окрылит вас и ваших товарищей независимо друг от друга, - причем до того, как оно начнется. Взаимообучение гарантированно приводит вас в прекрасное расположение духа, - и если сначала вы думаете о взаимном обучении как об исторически регрессивном образовательном натуральном обмене, то затем начинаете воспринимать его как подлинную образовательную глобализацию. Проведенные в США в 1980-х годах исследования (National Training Laboratories in Bethel, Maine ) позволили обобщить данные относительно эффективности (средний процент усвоения знаний) различных методов обучения. Эти результаты представлены на схеме «Пирамида обучения» (Learning Pyramid , рис. 1). Они подтверждают древнюю мудрость, сформулированную в китайской пословице:

    пирамида

    Рис. 1 Пирамида обучения
    В основании данной пирамиды лежит обучение других. В целом идея совершенно справедливая: обучая других (даже вынужденно и без желания), начинаешь лучше понимать сам. А если еще и "ученик" попадется любопытный -- тем паче. Сегодня в нервном режиме начинают жить все: всем предстоит что-то доказать если и не миру, то самим себе. Так давайте учиться вместе! И высказывайтесь на форуме Российского общества симуляционного обучения

    Как проходят занятия студенческого научного кружка «Взаимного обучения при ЦНПО»? (см ФОТО

    Национальным советом по реанимации